Доставка
 x 
Москва и Московская область
Поиск товаров
Каталог товаров
Наши работы
Обратный звонок

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним для уточнения всех деталей!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Ткани обивки
Доставка

ОТ 1000 рублей

Мы во Вконтакте
 

Доставка

После добавления в корзину выбранной Вами мебели и заполнения Ваших реквизитов (адрес доставки, телефон для связи и т.д.) отправленная заявка поступает нашим специалистам, задача которых оперативно связаться с Вами и уточнить все параметры заказа (цвет, размеры, количество и цену, сроки и стоимость доставки).

После необходимых уточнений Ваша заявка отправляется на производство, где специально по вашему заказу изготавливается необходимая мебель. Обычный срок изготовления мебели составляет до 10 календарных дней, в зависимости от сложности изделия и загруженности производства.

Для Вашего удобства доставка осуществляется в выходные дни (субботу и воскресенье). Наш менеджер по доставке предварительно свяжется с Вами и уточнит наиболее удобное для Вас время доставки заказанной мебели.

 

Стоимость доставки

Стоимость доставки по Москве до подъезда - 1000 руб.
Стоимость доставки за пределами МКАД - 40 руб/км.

 

Стоимость подъема на этаж

Изделие

Подъем вручную за 1 этаж

На лифте

Кровать

300 руб.

300 руб.

Кровать с ГПМ или с ортопедическим основанием

350 руб.

400 руб.

Двухъярусная кровать

600 руб.

600 руб.

Матрас 90-160

200 руб.

300 руб.

Матрас 180-200

300 руб.

300 руб.

Обеденный стол

300 руб.

300 руб.

Письменный стол

200 руб.

400 руб.

Комод, ТВ тумба, буфет

200 руб.

400 руб.

Комод, буфет шириной свыше 100см

400 руб.

400 руб.

Кух. уголок

200 руб.

400 руб.

Стул, табурет

50 руб.

50 руб.

Тумба

50 руб.

50 руб.

Шкаф 1-2 створ.

200 руб.

200 руб.

Шкаф 3-4 створ.

400 руб.

400 руб.

Шкаф 5-6 створ.

600 руб.

600 руб.

Вынос старой мебели

договорная

договорная

 

Стоимость сборки

Изделие

Стоимость

Кровать

300 руб.

Кровать с подъемным механизмом 90-120

1400 руб.

Кровать с подъемным механизмом 140-160

1500 руб.

Кровать с подъемным механизмом 180-200

1700 руб.

Кровать с ортопедическим основанием

600 руб.

Двухъярусная кровать

1500 руб.

Кровать серии Лирона, Окаэри, Милана

500 руб.

Мягкая кровать

500 руб.

Письменный стол

500 руб.

Обеденный стол

300 руб.

Шкаф, буфет

10% от стоимости изделия

Кух. уголок

500 руб.

Тумба

50 руб. (прикрутить ручки)

Комод

100 руб. (прикрутить ручки)

 

По всем вопросам вы можете обращаться на E-mail: info@terramebele.ru или по телефонам: 8 (499) 649-60-39

 

Возврат

Товар не подлежит возврату в случае:

  • механических повреждений;
  • потери товарного вида (изделие распаковано и собрано)
  • ошибочные действия потребителя (покупателя)
  • если изделие нестандартного размера;
  • если изделие нестандартного цвета


Важные условия и дополнительные замечания

Мебель без предоплаты.

Мы не требуем полной или частичной предоплаты заказанной мебели. Оплата при получении заказа на дом, после осмотра.

Передача и приемка мебели

Покупателю производится у автотранспорта Перевозчика, в случае, если дополнительные условия (доставка и подъем на этаж) не оговорены.

Сборка мебели в день доставки.

Профессиональные сборщики быстро и надежно осуществят сборку вашей новой мебели в тот же день, когда вы получите свой заказ.

Доставка осуществляется до подъезда, доставка до квартиры оговаривается отдельно.

Комоды и тумбы доставляются в собранном виде. Сборщиками собирается и устанавливается только мебель, указанная в настоящем договоре. На сборку дополнительной мебели цена договорная.

!!! На мебель, собранную не сотрудником интернет-магазина, гарантия распространяется частично.

 

Гарантия на мебель. Закон и мебель. Гарантийный срок на мебель

Согласно «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей» главе I Общие положения статье 5 Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) пункту 6 изготовитель (исполнитель) вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель (товар, услугу) - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (мебель) недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в ред. Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).

Гарантийный срок на мебель указывается в паспорте на изделие мебели и может быть определён на усмотрение фабрики-производителя на любой срок - как 12, 18, так и 24 месяца.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:

  • пожар, затопление и др.; при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений,
  • термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;
  • неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
  • преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);
  • при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;
  • при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели.

В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, продавец, изготовитель не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению изготовителя, а оказание услуг по ремонту - только за счёт покупателя по расценкам продавца!

Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока - дополнительное обязательство (ведено Федеральным законом от 21.12.2004г. № 171-ФЗ). Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяется самим производителем мебели (введён Федеральным законом от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).

Закон РФ о защите прав потребителей

Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Большинство покупателей знают о существовании данного Закона, но мало кто знает о «Правилах продажи», которые защищают продавца от недобросовестных покупателей, считающих, что продавцы им должны (и даже обязаны) обменять товар или вернуть деньги, если они сами, пусть даже случайно, испортили приобретённый товар или купили не то, что было нужно, просто ошиблись при выборе товара.

Но Вы должны знать, что на мебель - мягкую мебель, корпусную мебель или любое другое изделие мебели - подобные требования не распространяются. Договор с покупателем считается заключённым в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, который подтверждает оплату товара.

Согласно Правилам продаж товаров (п. 22), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918, покупатель может отказаться от исполнения договора до момента передачи ему товара. В случае отказа покупателя от Договора - отказ от заказа или покупки (до передачи ему товара), или внесение изменений в ранее оформленный заказ на мебель, - покупатель обязан возместить Продавцу часть цены, указанную в Договоре, за фактически понесённые продавцом расходы и проделанную им работу, связанную с исполнением его обязательств по заключённому Договору.

Помните, что любой документ, подписанный обеими сторонами (продавцом и покупателем), имеет юридическую силу. Поэтому, совершая покупку и подписывая Договор, сначала внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Именно в Договоре указаны условия работы организации и предлагаемые услуги. Мебель обмену и возврату не подлежит.

Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении?
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81. Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется.

Согласно "Правилам торговли", ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель не вправе отказаться от мебели (товар), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении! Поэтому, выбирая мебель и совершая покупку товара, проявляйте осмотрительность в отношении размера, формы, стиля, цветовой гаммы и иных качеств мебели.

Если, уже купив изделие мебели, вы вдруг нашли такой же товар, но дешевле или выяснилось, что вместо комода вам нужна была, к примеру, обувная тумба, не пытайтесь вернуть купленную вещь. И продавец, и юрист ответят вам одним и тем же: «Вы не правы, т.к. ответственность за качество мебели несет производитель (продавец), а за выбор товара - только покупатель». А также, на основании "Правил торговли", Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222 мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара. Мебель и Закон неразделимы.

Правила обмена и возврата товара

Требование о возврате товара и собственно денег за него, здесь речь идет о товаре надлежащего качества, в том случае если он вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, может быть подано продавцу без объяснения причин возврата в течение 14 дней с момента приобретения товара. Наличие кассового чека при возврате товара и требовании вернуть за него деньги ― необязательно, так же как и необязательно возвращать товар в той упаковке, в которой он был приобретен.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.